Название: Ичиго не должен умереть
Команда: IchiRuki Team
Автор: Пэмдар
Бета: Shadowdancer, ~Джи~
Тема: ангст\драма
Пейринг/Персонажи: Ичиго/Рукия, Урахара, Йоруичи
Размер: 1 596 слов
Жанр: ангст
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Все принадлежит Кубо
Саммари: Удивительная штука — этот Дангай. Если зайти в него без адской бабочки и пару раз свернуть не туда, то он может выплюнуть вас в самом неожиданном месте времени и пространства
Предупреждения: АУ в каноне, романс, упоминается смерть персонажа
Старейшины хмурились и недовольно причмокивали губами, но на вопросы отвечали — капитанское хаори Ренджи было сильным аргументом даже в столь отдаленном от Сейрейтея районе. Если хочешь кого-то найти, бессмысленно обшаривать каждый дом в Руконгае: на это не хватит даже почти вечной жизни шинигами. Поэтому приходилось вступать в контакт с теми, кто провозглашал себя местной властью.
Сейчас как раз должны были начаться торги — за помощь в поисках старейшины всегда что-то просили. Рукия не могла слышать это в очередной раз, поэтому медленно поднялась и, извинившись, покинула дом. Обеспокоенный взгляд Ренджи привычно жег спину между лопатками. От таких взглядов Рукия устала не меньше, чем от разговоров со старейшинами. Ни то, ни другое не приносило в итоге никакой пользы.
Семьдесят третий район Западного Руконгая, совсем рядом с их с Ренджи малой родиной. Стараясь не думать о том, что они будут делать, когда районы кончатся, Рукия пошла вдоль узкой улицы, против воли заглядывая в окна домов. Вокруг было удивительно безлюдно, будто все умерли после апокалипсиса. Рукия ходила с Ичиго на такие фильмы, в них город заражали зомби-вирусом или захватывали инопланетяне, или атаковали монстры из подвалов. Весело было. Сейчас на нее по закону жанра как раз должно выпрыгнуть какое-нибудь чудище, но ничего не происходило, только трещали цикады да нагревались на солнце доски.
Рукия достала из кармана приборчик, напоминающий мобильный телефон, и в тысячный раз за день повертела его в руке. Если верить Урахаре, в случае обнаружения определенной реяцу «мобильник» должен был завопить истошным сигналом. Если у Ичиго осталась хоть капля духовной силы после перерождения.
Если он вообще отправился на перерождение, а не распался на духовные частицы и не растворился в пространстве.
До боли сжав свободный кулак, Рукия зашагала быстрее. Пока есть хоть малейшая надежда, она будет искать. Ичиго бы так и сделал.
Вряд ли местные жители испугались неожиданно нагрянувших шинигами — скорее всего, они просто попрятались от адской жары, которая не покидала эти районы вот уже которые сутки. Должно быть, именно поэтому Рукия легко заметила идущего в конце улицы сутулого парня.
Сутулого парня, у которого на голове было что-то рыжее.
— Эй, стой!
Услышав Рукию, парень вдруг рванул с места и побежал в сторону леса, но куда ему было тягаться с шунпо. Оказавшись перед ним, Рукия не смогла удержать вздоха разочарования — не Ичиго, просто похожий парень в соломенной шляпе. Резкая боль в груди снова сменилась привычным тупым отчаянием.
Повинуясь внезапному порыву, Рукия стянула с парня шляпу — тот попытался увернуться, но не успел. Под шляпой оказались два белых кроличьих уха. Парень нервно дернул правым и покраснел, отводя взгляд.
Ошарашенная Рукия не в тему подумала, что с детства ненавидит кроликов.
***
— Куросаки-сан не должен был умереть, — сказал Урахара мрачно.
Само собой. Рукия за последний год столько раз слышала эту фразу, что перестала реагировать. «Не должен был», «стал героем», «мои глубочайшие», «вы же с ним… да?». Одно и то же, только с разной степенью искренности в голосе.
Чтобы отвлечься, Рукия принялась разглядывать кабинет. Про капитана двенадцатого ходили самые жуткие слухи, поэтому она ожидала увидеть как минимум маринованных инопланетян в колбах, но ничего подобного не обнаружилось. Только немного бумаг, какая-то клавиатура и полосатая панамка, небрежно надетая на голову макета гигая в полный рост.
— Кучики-сан, мне кажется, вы меня не совсем поняли, — вывел Рукию из раздумий вкрадчивый голос Урахары. — Куросаки-сан должен был либо выжить вместе с Айзеном, либо погибнуть вместе с ним.
— Но Айзен выжил, — не понимая, к чему он клонит, сказала Рукия — и сама поразилась тому, как пусто прозвучали ее слова.
— Именно! — довольно улыбнувшись, будто она только что открыла ему великую истину, Урахара нажал на кнопку на клавиатуре. В ту же секунду на поверхности стола выросла голограмма карты Общества Душ — Рукия узнала Сейрейтей и расходящиеся от него кругами районы. Некоторые области светились красным. — В Северный Руконгай поступают души, лишившиеся в процессе перерождения разума, в Западном все чаще фиксируют случаи слияния новых душ с животными, в Южном некоторые никак не хотят терять память и требуют вернуть их назад. В Генсее тоже неспокойно: Восточное Побережье снова подверглось цунами, а Советский Союз угрожает повторением Нагасаки… Впрочем, это не так важно.
Рукия разглядывала карту, вспоминая парня с кроличьими ушами. О чем-то подобном им рассказывали на самых первых уроках в Академии тысячу жизней назад.
— Равновесие душ нарушено, — выдвинула она предположение и с легким ужасом подумала о том, что ее это, в сущности, волнует недостаточно сильно.
Утвердительно кивнув, Урахара подошел к макету, снял панамку и принялся задумчиво вертеть ее на указательном пальце. Рукия наблюдала как загипнотизированная.
— Такие силы, как у Айзена и у Куросаки-сана, должны либо уравновешивать друг друга, либо исчезать одновременно. К сожалению, я понял это слишком поздно, — Урахара натянул на голову панамку, которая вместе с капитанским хаори смотрелась ужасно нелепо. — Айзен не умер, потому что вобрал в себя хогиоку. Если бы хогиоку изначально было два, у меня и у него…
После нажатия очередной кнопки карта исчезла, а откуда-то из недр стола на свет появился прозрачный многоугольник, внутри которого покоился маленький черный шарик. В кабинете сразу стало темнее.
— Удивительная штука этот Дангай. Если зайти в него без адской бабочки и пару раз свернуть не туда, то он может выплюнуть вас в самом неожиданном месте времени и пространства, — продолжил Урахара непоследовательно. — Не то чтобы я не мог сделать кое-какие расчеты…
Матовый блеск хогиоку даже сквозь защитную оболочку обещал исполнение всех желаний и бесконечную силу. Будто джинн из сказки, Ичиго про них рассказывал. Если бы оно в свое время было у Ичиго, рядом с Ичиго, внутри Ичиго, то он бы остался жив. Огонь от этой мысли разгорался у Рукии в груди, заполняя пустоту и заставляя холодную Шираюки болезненно морщиться.
— Что я должна сделать? — спросила Рукия резче, чем собиралась. Она очень надеялась, что в ее тон не прокралось то самое тупое отчаяние, от которого она никак не могла избавиться вот уже год.
— Всего лишь отнести хогиоку мне-из-прошлого, — ответил Урахара, пряча взгляд за тенью панамки. От того, как естественно у него вышел этот жест, стало немного жутко. — Я все рассчитал, Кучики-сан, это должны быть именно вы.
— Тогда Ичиго выживет?
Прежде чем ответить, Урахара снял панамку, снова покрутил ее на пальце и надел обратно.
— Вчера я встретил мужчину, один в один похожего на меня, если не обращать внимания на мелочи вроде противогаза на лице и счетчика Гейгера за поясом. Он подарил мне эту панамку и исчез. Через секунду я вспомнил, что купил ее сто лет назад на блошином рынке и что у Америки на пару штатов больше. Окружающие меня люди страдали от наслоившихся воспоминаний минут десять, а потом убеждали, что видят панамку на мне не в первый раз. Предмет не может появиться из воздуха, поэтому мир сам подстраивается под его появление. Изменится не только будущее, но и прошлое. Вы понимаете, о чем я?
Рукия понимала, на фантастические фильмы они тоже ходили. Ичиго может потерять силы, покрасить волосы в черный, не открыть сок в коробочке или забыть неловко поцеловать ее на заднем сидении кинотеатра под аккомпанемент чавкающих зомби.
— Тогда Ичиго выживет, — сказала Рукия утвердительно и вновь задала свой вопрос: — Так что я должна сделать?
Вскоре пустоту в ее душе заполнил футляр с хогиоку и проснувшаяся надежда.
***
Запыхавшаяся Рукия выпрыгнула из Дангая посреди дороги на улице Мира Живых, надеясь, что в точности выполнила все инструкции. Каракура совсем не изменилась, где-то совсем рядом должен быть дом Ичиго. Живого Ичиго, который еще не знает о существовании шинигами.
Урахара уже ждал ее, сидя на лавочке. Панамка на нем была все та же, а вот капитанское хаори медленно зеленело. В руке он вертел стиратель памяти — точно так же, как Рукия вертела вечность назад «мобильник» на улице Руконгая. Чистота эксперимента, точно. Тот, кто скачет во времени, сохраняет память, а это слишком большой риск.
— Теперь с Ичиго все будет хорошо? — спросила она напоследок.
— Теперь он выживет, — ответил Урахара и после решительного кивка пшикнул стирателем ей в лицо.
***
Ловко подхватив обмякшую Рукию, Урахара бережно уложил ее на лавочку и посмотрел на часы.
— Кийоне и Сентаро появятся через семь минут и сопроводят малышку-Рукию назад в Общество Душ, а там примутся отмечать ее первую миссию в Генсее, — сказал он вышедшей из кустов Йоруичи. Ее волосы удлинялись на глазах. — Тебе идет, кстати.
— Надеюсь, ты понимаешь, что делаешь, Киске, — проигнорировала комплимент Йоруичи. — Тысячи мелочей могут пойти не так.
Тело Рукии дрожало — ее душа сливалась с душой Рукии из этого мира.
— У меня было много времени и миров, чтобы все предусмотреть, — ответил он устало. В голову медленно заползали воспоминания о создании хогиоку на несколько лет раньше, о суде Совета Сорока Шести и о маленьком магазинчике на окраине. Урахара снова бросил взгляд на циферблат — оставалось три минуты. Три минуты еще будет выть оказавшийся в Генсее капитан Хирако — теперь уже вайзард Шинджи. Три минуты в Обществе Душ капитан Укитаке будет звать своего лейтенанта.
— Знаешь, эта панамка была у меня в каждом из миров, — не в тему ляпнул Урахара, глядя на спящую Рукию. — Наверное, судьба все-таки существует.
— Вот и посмотрим, — хмыкнула Йоруичи и оглянулась. — А здесь не так уж и плохо. И я никогда не хотела быть принцессой.
— Да ну?
Ответом Урахаре послужил недоуменный взгляд. Три минуты кончились.
— Да ничего... Будь добра, отнеси меня в магазин, положи под голову подушечку и спой колыбельную, — Урахара улыбнулся и направил стиратель себе в лицо. Чистота эксперимента должна соблюдаться до конца.
***
— Дай сюда, — Ичиго забрал у Рукии коробочку с соком и ловко вставил в нее трубочку.
Рукия недоуменно уставилась на сок. Чад, Кейго и остальные были увлечены говорящим попугаем, поэтому не обращали на нее внимания.
— Послушай, Ичиго… У тебя бывает ощущение, что все это уже было?
— Типа дежа вю? — Ичиго нахмурился. — Обычно я запоминаю, если ко мне в дом вваливаются мелкие и вредные шинигами.
— Эй!
Они помолчали, греясь в теплых лучах солнца и глядя, как Кейго пытается научить попугая читать хокку. Идею с матерными частушками Чад отмел одним грозным взглядом.
— Любишь фильмы про зомби? — неожиданно спросил Ичиго. Кажется, он даже сам удивился.
Рукии отчего-то захотелось счастливо засмеяться.
Ичиго не должен умереть
Название: Ичиго не должен умереть
Команда: IchiRuki Team
Автор: Пэмдар
Бета: Shadowdancer, ~Джи~
Тема: ангст\драма
Пейринг/Персонажи: Ичиго/Рукия, Урахара, Йоруичи
Размер: 1 596 слов
Жанр: ангст
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Все принадлежит Кубо
Саммари: Удивительная штука — этот Дангай. Если зайти в него без адской бабочки и пару раз свернуть не туда, то он может выплюнуть вас в самом неожиданном месте времени и пространства
Предупреждения: АУ в каноне, романс, упоминается смерть персонажа
Команда: IchiRuki Team
Автор: Пэмдар
Бета: Shadowdancer, ~Джи~
Тема: ангст\драма
Пейринг/Персонажи: Ичиго/Рукия, Урахара, Йоруичи
Размер: 1 596 слов
Жанр: ангст
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Все принадлежит Кубо
Саммари: Удивительная штука — этот Дангай. Если зайти в него без адской бабочки и пару раз свернуть не туда, то он может выплюнуть вас в самом неожиданном месте времени и пространства
Предупреждения: АУ в каноне, романс, упоминается смерть персонажа